БЕСПЛАТНАЯ Юридическая Консультация

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Сэкономьте своё время!

При поддержки Правительства Москвы

 

Дела выигрываются до начала спора...

 

В наше время сложно встретить человека, который бы не сталкивался со страхованием. Мы все являемся потребителями страховых услуг. Кто-то в силу закона, кто-то в силу убеждения. И, порой, опыт общения со страховой компанией не вызывает у нас положительных эмоций.

Как показывает практика, страховые компании с радостью берут наши деньги, но вот при обращении к ним за выплатой часто возникают проблемы. Тем не менее, десятилетний опыт работы на рынке юридических услуг, в общем, и страховании, в частности, позволяет мне с уверенностью сказать – нет плохих или хороших страховщиков, есть лишь неплатежеспособные и состоятельные. Остальное, как говориться, дело техники.

Открою вам секрет: более 80 процентов споров со страховщиками решается в пользу клиента. Суды завалены исками к страховым, и их работа напоминает конвейер по выпуску судебных решений.

Каждый из нас несколько раз в день встречает рекламу: «Страховая заплатила мало? Звони…», «Независимая оценка, Автоюрист», «Решаем проблемы со страховой».. и тому подобное.

Работа юристов в большинстве своей свелась к взиманию денег с клиентов, замене 2-3 слов в шаблонных исках и … всё. Что говорить, если часто в суды ходят вчерашние студенты, не способные связать нескольких слов. Порой, задаешь им пару слов не по теме и видишь, как они «поплыли». Казалось бы, ну выигрывают и ладно. Наверное, это правильно, только в последнее время в судах наметилась новая тенденция.

Страховые стали выигрывать суды. И это не отдельные случаи, а действительно тенденция. Практика в судах меняется день ото дня. То, что можно было вчера, сегодня уже не проходит. В чем же дело? А дело в качестве подготовки дел и профессионализме юристов.

Открою вам второй секрет: дела надо выигрывать до их подачи в суд. От качества досудебной работы зависит все или почти все. А начинается она сразу же после ДТП. Тут важно, что вы напишите в своих объяснениях, когда придете в страховую, что там скажите, где покажите автомобиль, кто и как вам сделает оценку и многое-многое другое. Все мелочи и детали нет смысла описывать. Дам совет – обращайтесь к профессионалам. Вы защите себя от многих проблем и забот.

Не редко, одна, казалось бы, незначительная ошибка ведет к печальным результатам. На нашем рынке ошибки стоят денег, которые теряют клиенты. Вы готовы платить за свои ошибки? А за чужие? Ответ очевиден – нет! Выбор юриста, который будет вести Ваше дело важен. В огромной массе предложений очень непросто принять верное решение.

Наши клиенты знают, что позвонив в компанию Первую Юридическую компанию, они получат грамотную и квалифицированную помощь. Мы всегда открыты в общении со своим клиентом. Каждый может перепроверить наши советы.

Залог нашего успеха в том, что к сотрудничеству мы привлекаем только квалифицированных специалистов. Если возникает проблема, с которой мы ранее не сталкивались, мы привлекаем узкоспециализированных профессионалов.

Часто, после одного обращения, наши клиенты звонят нам уже просто, чтобы посоветоваться: как им вести себя в той или иной ситуации. Скажу честно, это приятно! Это то, ради чего я и мои сотрудники делаем свое дело.

В завершение позвольте несколько общих советов:

·         Помните: сотрудник страховой компании – Вам вовсе не друг. У него свои задачи. Даже если он лично готов пойти на встречу, он руководствуется должностной инструкцией, а не Вашими интересами.

·         ВСЕГДА снимайте копии со ВСЕХ документов и храните их у себя. Делайте копии даже с незначительных документов, например, чеков об оплате. Если страховая откажет Вам в выплате или выплатит мало, оригиналы она Вам все равно не вернет.

·         Предъявите автомобиль на осмотр в страховую компанию. У страховой и у суда в дальнейшем будет меньше оснований Вам отказать в возмещении ущерба.

·         До тех пор, пока Вы не показали свой поврежденный автомобиль независимому оценщику – не ремонтируйте его. Если страховая откажет в выплате, либо заплатит мало, а автомобиль будет отремонтирован, определить настоящую сумму ущерба будет затруднительно.

·         Получив отказ страховой или заниженную выплату, не ругайтесь с сотрудниками страховой компании. Как правило, они не принимают ответственных решений.

Повторю: Вы можете избежать многих проблем, если до обращения в страховую компанию позвоните нам по телефону (495)636-29-83

P.S.: Вы получите точные ответы на свои вопросы при обращении к любому юристу, если при себе будете иметь следующие документы:

1.       Документы ГИБДД, заверенные синей печатью:

·         Справка ф. 748

·         Решение ГИБДД (определение, протокол, постановление)

2.       Страховой акт (можно получить в страховой компании)

3.       Акт осмотра из страховой компании (можно получить в страховой компании)

4.       Копия паспорта собственника транспортного средства

5.       Копия свидетельства о регистрации транспортного средства (две стороны)

6.       Копия водительского удостоверения того, кто был за рулем в момент ДТП

7.       Доверенность на право управления, если за рулем на момент ДТП был не собственник

Со ссылкой на INDMEN


<<<---Вернуться назад

 

 Зайти в почту

Запись на консультацию

+7 (495) 636 29 83

+7 (495) 636 29 84

Google+

© 2013. ООО "1-я Юридическая компания". Все права защищены.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования